Купить оптом высококачественную перфорированную пленку БОПП/BOPP в Москве по выгодным ценам от производителя можно в компании Полимер Стандарт. Популярный и востребованный материал – перфорированная плёнка БОПП/BOPP отличается рядом преимуществ, благодаря высоким техническим и эксплуатационным характеристикам.
Сильные стороны материала
Для перфорированной плёнки БОПП/BOPP характерными являются следующие качества:
- высокие показатели прочности;
- возможность создавать пленку с требуемыми параметрами воздухообмена без потери прочностных свойств;
- возможность наносить флексографическую печать, что делает её эффективным рекламным инструментом.
Разновидности перфорированной пленки
В зависимости от диаметра перфорации, пленку БОПП/BOPP делят на виды, каждый из которых маркируется определенной буквой:
- К – крупная перфорация с ом диаметр отверстий 1,5 мм
- С – средняя перфорация с диаметром отверстий 1,0 мм
- М – мелкая перфорация с диаметром отверстий 0,5 мм
Скорость воздухообменных процессов зависит от величины отверстия. Мелкие отверстия обеспечивают надежную защиту упакованной продукции от загрязнения пылью, повышают механическую прочность, а также прочность сварного шва при использовании на упаковочном оборудовании. При необходимости ускорения воздухообменных процессов рекомендуется прибегать к смене частоты перфорации.
Преимущества сегментации пленки
Наличие перфорации на пленке имеет ряд преимуществ и выполняет ряд важных функций:
- дополнительно регулирует воздухообмен. При уменьшении площади перфорации происходит снижение коэффициента проницаемости;
- перфорацию можно создавать в любой зоне упаковки. Например, перфорированная часть пленки на корке хлеба обеспечивает «дыхание» продукта.
С помощью перфорации можно обеспечивать визуализацию товара в выгодном и привлекательном виде. Учитывая, что перфорированная часть пленки отличается меньшей прозрачностью, то можно изготавливать упаковку, где, например, листья салата будут хорошо видны в прозрачной части, а корни будут менее заметны. Это дает возможность привлечь внимание покупателя и сконцентрировать его внимание на нужной части продукции.